Header

Header

December 28, 2016

Капец. Хогвартс_10


Наконец-то. Наступает конец первого семестра во второй лучшей в мире школе архитектуры. Мой мастер дигри потихоньку качается в сторону развития. От состояния депрессии и замкнутого круга рефлексии до "it was a nice presentation.. although" выступления на крите. Какой-то небывалый наплыв уверенности поверх частых вспышек острой осознанности и самокритики. И все это среди эмоционального цунами окутанного историями привязанности. Между прочим молодые побеги ее проросли в очень разные направления, но главное - все стало кристально и чисто. (опять эта мистери) Мур
Кароч, момент в этой жизни это самое главное. И надо ловить его отважно! Здесь и нужна осознанность и открытый разум. Встреча, человек, группа, крит, разговор, школа, страна, эмоции. Вот зря я вчера не написала это. Вчера все тело было пропитано критом и состоянием счастья! Сегодня будет сухое описание вечера, простите.
Но одно длинное сообщение в ответ дает тонну энергии и вдохновения! И вот за три дня я вытягиваю проект из лужи грязи. Ощущения полной осознанности и концентрации, когда приходишь домой чтобы скорее встать с утра и убежать!
По порядку. Окунаемся в состояния.. что сейчас? Сейчас я предельно горда собой за организованную работу последних трех дней. За три дня до крита я вышла из университета и села на холодную ступеньку в переулке, нарыдывая свои переживания переживающей Ане в москву. Тут был такой импульс злости на мир, что после первого моего сообщения у Ани разбился телефон!! Даже стало неудобно за свою внезапную драму! В общем спряталась и ревела, потому что ну вообще. Это был второй категорический момент когда отчаяние прорывается в зов о помощи к преподавателям.. Блин ну реально не те ощущения уже(и все еще хочется спать. Мне точно пора выкладывать ссылки на все референсы, которые оформляют проект. Мы должны говорить.. ощущение отдельности от бартлета медленно и софтли перетекает в состояние студента.
Писать о проекте на русском языке и снова описывать все комментарии честно не очень вдохновляюще. Хочется просто сделать проект и выложить его. По нему видно будет все. Дневник дневником. Именно поэтому в тексте плодятся больше эмоциональные экспрессии нежели тексты по делу, чем я и хотела бы на самом деле поделиться. А вообще я очень хочу делиться всеми мыслями и инсайтами по поводу бартлета, но скучно в стенку эту делать..
Черт, только что открыла дверь Шумахеру своей карточкой и он еще и спросил где здесь криты))) а потом друг весело пошутил: норм, теперь он изобретет стиль "потеряшки" ))) кароч перебегать дорогу вместе с патриком когда он нажимает не на ту кнопку светофора и потом не ждет его, тоже норм)) Кароч, сегодня юнит весело обсуждал вчерашнюю ночь, и готовится к завтрашней тусе. А я немного диззи. Мы переезжаем, все здание сегодня собирает свои вещички и заказывает такси чтобы увезти свои странные большие модели. Ну и конечно между прочим приходит шумахер и сидит на крите у юнита про фабрикейшн. Ну а вчера что вчера. Было человек 7 критиков на моем. Что касается например нескольких прошедших дней...
Вечеринка, музеи,туман. Хочется собраться, но пока даешь себе фору до начала нелели. Сижу в 15 метрах от тейта, вокруг толпы людей. Сегодня без Ани. Она упрочняет связи с иероглифоговорящим государством, очень несистематическое, но стратегическое поведение Сейчас на повестке трех недель каникулы, название которых включает только пару дней послекритового отходняка, один день кристмаса и одну ночь нового года. Все остальное- такой же скучный плотный долбеж в архитектурное безрассудное рассудство. Портфолио и эссе. Ладно по портфолио после крита стало более ясно по архитектурной части, а вот эссе до сих пор в стадии побега в абстракцию. Так кстати можно ознаменовать все начало обучения здесь. Раз уж не материлы соседнего юнита, то абстракция, мимикрируюшая под оба юнита, но точно не являющаяся ни одним из них..
На вечеринку я не пошла. Ощущение оторванности от группы и всего бартлета было критически высокое. Я не люблю пить И до сих пор не чувствую себя своей в разных дружеских компаниях. Аня была со своим юнитом, а мои более менее близкие одногруппники тусуют с друзьями из других юнитов, и походу я сама отрываю себя от них. Но как-то не чувствуешь себя там хорошо. Пьешь и переходишь из компании в компанию. И это происходит плавно, если ты ходишь с другом, но совершенно гадко, если перемещаешься в одиночку. Наблюдать на сие действие из окна пустой студии, чей дух уже подорван ощущением переезда, гораздо захватывающе! Особенно на поведение знакомых тебе товарищей..
А потом оказалось что друг меня искал! И спасибо другу, что не читает такую фигню.
Самая мощная шутка с крита от моего преподавателя. Разоблачение левела 99999. "Такое чувство, что ты используешь задание юнита как вежливое оправдание под влиянием своей персональной указки." То есть вы понимаете да? В жюри сидела эта завуалированная "указка" в лице моего друга и тоже хорошо посмеялась) Мне очень недвусмысленно дали понять, что стоит сконцентрироваться на том, что может дать именно наш юнит, а мимикрия приводит к очень интересным концепциям и вызывающим экспериментам, но явно обходят стороной наше собственное направление. Вот такие дела.. я знала что это произойдет и это можно было ожидать, простите! Вы знали что я испытываю сильное влияние со стороны, так что, ребят..
Пойду в тейт уже) Нам тут недавно рассказали) что в продолжении послекритовой тусовки, уже после паба в крартире одногруппника чуть не произошел инцидент между одним из критиков и одним из защищавшихся)))) бартлет это вам не розовые колонны в мягких фланелевых тапочках;)))
А еще мой второй более молодой преподаватель очень эмоциональный и вообще это он позвал нашего друга на крит) хотел видите ли посмотреть на наши взаимоотношения! Я очень сейчас давлю на 3дмоделирование и он, наш основной проводник в этом деле и влиятельно направляющий, хорошо отмечает это. Заметно что студенты делятся на группы в зависимости от уровня влияния преподавателя, так вот я тут точно под его крылышком, тогда получается что преподаватель чувствует большую ответственность и привязанность.. Вот он и подошел на тусовке со своими эмоциями и впечатлениями:) Он очень хорошо понимает как работают вещи в искусстве и архитектуре, но у него хаотичный характер и заниматься долгой архитектурой он не собирается, хотя и очень очень любит ее и понимает. Поэтому сейчас он преподает и параллельно участвует в проектах на грани искусства и производства.
Ладно все! Тейт! Развитие проект Среда бартлета Мои преподаватели Юнит крит и критика
Параллельные разговоры