Header

Header

December 16, 2016

Дорогие!


Дорогие!
Сегодня я пришла домой и сказала Ане: как-то грустно становится после того, когда проводишь день даже без обрывочной переписки с друзьями. Одиночество подкрадывается.. Комфорт включает в себя регулярное поступление тепла и пищи. И Аня сказала: да ты если пишешь, там весь тиарч наверняка читает сразу же! Вот тут и стало понятно, что моя семья живет в Казани.. Так что пишу вам наконец!
Дорогая Гульфия (сдерживая обещание;)), шлю тебе горячий привет и кучу обнимашек уверенности и невкусного английского корма для кошечек Сегодня в одном из частных "Food and wine", где прекрасно покупаются дорогущие ваучеры на телефон, на столе внезапно был замечен шерстяной комок и довольная рожица в черном ошейнике. Индусы здесь либо рубят мясо в мясном Фуд энд Вайн и вечером увозят остатки домой на Бмв, либо вместо ваучеров пытаются продать мне сигареты! Но все же они такие же люди и тоже любят кошечек! Посмотрела на нее и соскучилась по своему теплому белобрысому мешку..
Люда! Это город точно не для прекрасных путешествий! Тут даже туристы ходят быстро! Все носят одинаковую одежду, выглядя одинаково элегантно, едят одинаковую еду, одинаково бегают в парке, проводят выходные и все одинаково озабочены работой! Эффективный стиль жизни! В который вливаюсь и я. Правда, покупать одинаково нормальную еду в лидле, бегать по в хорошем парке по утрам, носить все время одну и ту же одежду.. А потом по субботам иногда ходить в паб. Я просто хочу свой проект офигенный! Короче, это взрослая жизнь)) Когда в холодильнике на завтра уже куча контейнеров с разной насыщенностью и вкусами.
Дорогие преподаватели! Я люблю обещать и загятивать.. Мне пора побеспокоиться об Индии. Это и правда должно быть большим событием! А я могу доводить до конца и рисковать любыми возможностями. Говорить что либо внятное о своем проекте я не стану, особенно зная ваше отношние к разным сторонам профессии. Мой формализм процветает, но вы точно должны быть уверены в том, что у меня все имеет значение)) Тут каждый поворот плоскости и объединение линий описаны содержанием! Я постоянно забываю все свое прошлое, броясаясь от одной неизведанной крайности в другую, но когда дело доходит до моделирования, руки знают как надо делать. А еще, восторга от студии не описать! Теперь за всеми работами и мощным сайтом стоит мощное пространство студии! Возвращаться будем с праздником!
Катенька и Анечка. Я знаю, что нам с вами даже не надо много общаться.. Если мы не пишем друг другу, значит все не так критично:) Самые острые моменты адаптации прошли, истории рассказаны всем вокруг, я настолько болтлива и глупа без вашей мудрой поддержки.. Мама! Цветы поливаем не сильно! Экономить стараюсь покупая плотную и сытную еду в дешевом магазине(против всех моих правил..ну не всех, мясо и молочку все равно не хочу!). Я тут как бы взрослая)) Убираюсь в квартире сама, хрен тут кого просить и устанавливать очередь. Будут что ли парни полы мыть, ага..
Дорогие близкие и друзья! Я обещаю делить свое время! Целую. Мурр