Header

Header

October 08, 2016

Хроники британского Эффективизма. Хогвартс_2

А в случае, если ты поступаешь в школу ради одного юнита и не попадаешь на него, наверное, должно быть достаточно неприятно. Юниты из категории типичных, но более сумасшедших и трудных : 10, 24 набирали меньше людей, но все так же внушительно. Места в онлайн расписании заполнились на них быстро и плотно. Это отважные ребята, которые точно должны быть уверены в решении работать денно и нощно.

Про себя! Мой выбор стоял между 20 и 18. Как коротко описать выбор, представляется сложным. Я шла к нему полгода. Ведь это дает направление всей профессиональной жизни будущего!  Ладно,  глаз на 20 я положила по странной причине, однако серьезно видела в нем развитие своих личных умений в пространственном моделировании, несмотря на то что проектирование в нем исключительно компьютеризированное. Как еще позволите называть digital modelling? Я знаю работы этих преподавателей и продолжительно изучала их путь развития. Хотя конечно, все на концептуальном уровне, чтобы структурно понять где голова и где ноги. Но на презентации меня смутило множество деталей, как в самих преподавателях, так и в теме. Тогда как другой мой выбор, 18 юнит безусловно окутал вдохновением и уверенностью! Как прекрасно было ощущение определенности! Можно выдохнуть!  Полгода сомнений, поддерживания одной неуклюжей задумки, в несколько часов обернулись в решение всей жизни! Юнит 18!! Ричардо и Исайя. А вот темы 20 и 18 юнитов на этот год:

18 
20

Я была уверена,  что если в первый день пойду на интервью на 18, то 90 % попаду в него. Хотела сделать сюрприз для Рикардо! Потому что Аня уже обсудила с ним выбор, а я просто передала привет с мыслью, что приду такая на интервью и скажу : Здрасте!! Не ожидали, а я к вам)) Но его в тот день не было к сожалению.  Я не особо готовилась, но прочитала тему раз 20, цепляясь за предложение о bridge between reading, designing,  analogue and digital crafting. Я хочу все это и сразу!! Читать и проектировать через компьютерные и физические модели. Мм мм мм

Выставка B-Pro. Куча людей!! Ощущение как на какой-то поп выставке. Проходим внутрь, пытаясь найти саму выставку. И тут Аня говорит: ооой, пииитер. ГДЕ???? Дак вон же!! Ааааааааааа и правда, Питер Кук собственной персоной! !! Конечно нужно было догадаться, что и он будет на выставке. Мы подумали, что подбегать и выливать на него эмоциональный поток в окружении других взрослых людей будет не очень круто и пошли за стаканом вина для смелости)))) Эх!

Сама выставка отличная. На 90 % выполнена руками китайцев) На следующий день. Мы думали встретиться с другом и я пошла прогуляться туда снова, сделать фотографии. Не успела зайти и встретила друга там. Мы успели поздоровался,  как боковым зрением я вижу полненького мужчину, надвигающегося что-то спросить: Excuse me, do you know when did the 3d printing become so common? Этот вопрос был адресован человеку, работы студентов которого были на выставке. Можно сказать передовые в нашей области. А человек, который задал вопрос был слегка под шафе и явно оказался здесь волею судьбы. В общем, разговор выходил за все рамки комичности. Он говорил, что лески, поддерживающие модели сверху - чистая бюрократия. Что здания не могут держаться на лесках! Я честно говоря, не знала куда себя деть) Ладно, друг спасал ситуацию и мило общался с этим молодым человеком, который даже не хотел озвучивать свою профессию. А попал он сюда, просто прогуливаясь мимо и вообще думал, что это какой-то гараж, а тут мы ))))) Комично после полугода долгого труда и невыносимого ожидания оказаться в этом офигенном Бартлете и встретить человека, который прогуливался мимо.. И подумал, что Бартлет - это гараж.

Квартира. Поиски квартиры, по здешнему Room hunting - это ооочень энергоемкое занятие. Около недели ежечасной проверки Spareroom, 20 перезарядок телефона, 10 посещенных квартир, около 20 фунтов потраченных на дорогу и 80 на хостел.