Header

Header

October 28, 2016

Экомаритрипхуана. Хогвартс_7


Итак. Меняю стиль писания?

Я говорю вам не так как было, но так как сейчас проскальзывает сквозь интерфейс экрана. Через вет лампочки и сопение Анны в кровати рядом. А ведь время всего половина 11, а день сегодня прожит вертикальный. Между мной в больных сомнениях о жизни и мной объевшейся шоколада и довольной жизнью)) Ладно, совмещение морковного рациона и этой наплетенно стрессовой ситуации было категорически невозможно. Но как обычно необычно я каждый день переворачиваю угол обзора, налаживаю связи между частицами поля реальности.



///


Несколько дней или недель или весь прощедший месяц я провела в теле нерешительного следователя. Нерешительный: пребывая в положении средней палочки в игре на "угадай какая длиннее" я мучительно и рационально сравнивала два юнита, осознанно следуя алгоритмам повышения эффективности. Я выучу это и применю так, нет, я лучше в этом и сделаю офигеннее это, нет, там мой друг, а тут какой-то шаткий парень аля 3д художник, нет, я не могу перейти и пойти на диалог с настоящим преподавателями, с которыми мы уже провели месяц вместе.


Следователь: в течение этого времени я подглядывала за другим юнитом, вечером когда все уходили, прохаживалась по их студии, щупая агрегаты и модельки, я разговаривала с другом, я разговаривала с одним преподом, потом через друга прорывалась к другому на разговор, потом говорила с обоими, до последней беседы я намеренно знакомилась с ребятами из этого 20. Я садилась рядом на лекции и как бы невзначай начинала разговор. Это была девушка из Нигерии и я была так довольна собой, что прокладываю путь в юнит всеми подручными способами. Аня назвала это, как будто я конфетку стянула. Потому что с чего бы мне садиться на первый ряд рядом с темнекой девушкой с косичками. Эта девушка, ВНИМАНИЕ, приехала неделю назад. И! Попала на 20 юнит. Смешно! Потому что был момент до ее приезда, когда я уже хотела идти к директору с просьбой о переводе, но все тогда смялось, и теперь занято ей. А оказалось! Что по интересам у нас противоположные влечения(арт(18) версус технология(20)) и мы вероятно на след год просто сменим друг друга в этих юнитах) мы решили, что наш челлендж на год - выход из зоны комфорта! И вообще школа Бартлетт вся о выходе из зоны комфорта. Все студенты на иголках сидят! Проекты очень различные но конкуренция за место самого продуктивного студента и юнита на высоте! Проходишь мимо юнита, а там 20 листов у каждого с проработанной графикой. А у наших коллажи и месс в голове. Невольно сравниваешь и вводишь себя в негатив, желвя сдеоать еще больше.


Джонатан был бы не рад моему антикреативному писанию. Год блесс рождественские каникулы, ибо я буду писать эссе об экологии сторителлинга. Вот те нате)) Это просто офигенно, что в группе по теории и истории на 11 человек каждый с индивидуальной темой очень специфического характера. В исследовании собственной экологии мысли.

/ моя прекрасная черта окаймления любого события и удовлетворения этой короткой неслучившейся линии - прекрасный способ увиливать от работы. Любое воспроизведение наружу становится самостоятельным объектом репрезентации и ощущается как предмет созерцания зрителями. Ты пишешь короткую фразу в чате, ты проходишься по школе, ты разминаешься в подъезде. Все это короткие определения тебя и часто они замещают внутреннюю жизнь. Вот оно сказкоплетство! Говоришь наговариваешь а в итоге приходишь к простым законам бытия)
Но слушайте, тут преподы целый день проводят за разговорами со студентами и обшаются по полчаса, рассматривая странные картинки и обсуждая странные явления и разглядывая странные макеты. Все это не о форме-форме. Форма и ее морфологические качества заменяются выводами исследований. Ты манипулируешь элементами и пространтвом через интересы подкорки каждого студента. Они вытаскивают из тебя все, завлекая сверхвовлекательными рассуждениями и концепциями. Тыможешь говорить О ЧЕМ УГОДНО , только говорина языкк архитектуры. Выдумай идею, выдумай методы и выдумай язык.
Не перечитываю. Отправляю. Иду спать. Мне нужно бегать. Мне нужно делать проект. Мне нужно писать сторис! Ррррр всем пис! А пока пообещаюнаделать фото студий в разное время дня)

Том мейн. Я очень устаааала. Но том это лапка. Зал заполненный до дверей и оставивший хвост очереди без впечатлений, раздвинулся в измерение архитектурной элиты Лондона. Все! Включая Питера Кука, гостью Одиль Дек, лондонских архитекторов и всех преподавателей Бартлета заняли шесть рядов, прямо до меня и нового знакомого из 20. Я сидела прямо за Рикардо. Впереди слева был Кук и его компания в лице Си джи. Ох уж этот Си джи кстати. Сколько историй про него, что страшно даже на глаза попадаться! И вот Том читает поздравительную речь в честь 80 летия Кука. И начинает лекцию. К сожалению, я вакуумнтлетала в пространстве английского наречия и дремала наяву, пропуская сквозь уши вдозновляющие речи Мейна. Он говорил с залом как со старым другом, садился на стол закидывая ногу на него же, он говрил о всем самом личном и настоящем в архитектуре. А взале сидели все! Студенты, преподаватели и архитекторы. Все глубоко уважают Мейна и все все понимают! Все знаютчто такое архитектура, несмотря на то насколько огромные ямы между юнитами, вчера все были заодно!

А в кульминации. Первокурсники вынесли 80 капкейков и всем заломмы спели:Happy birthday dear Peter, Happy birthday to you! Мейн добавил что мы все любим Кука! Момент тотального уважения к мировой фигуре архитектуры в завершении лекции от другой мироврй фигуры. Не это лиэссенция нашей профессии и професионального родства!