Header

Header

December 16, 2016

Внедрние. Хогвартс_9

Живем ли мы в параллельном мире? "Вообщеее.. Это я раньше из Казани смотрела то что происхожит в Лондоне, а теперь из Лондона смотрю." Казань издалека кажется оторванной вселенной , знакомой но такой простой.. Кажется что мои мозги уже скрипнули с поворотом в британскую сторону мышления. Я запалом делаю проект, читаю много статей, хожу в библиотеку и таскаю стопки книг, теряя надежду рпрочесть каждую. "Я пришля сюда расслабленная и за год набрала скорость и умения, здесь торможение грозит сильным отставанием от других студентов. Ты просто морально ощущаешь желание производить. По-моему иногда это превращается в чисто картиночное производство. Хотя за любо картинкой должен стоять смысл.

Ситуация становится яснее, волнение и оторванное восприятие о мире отходят, здание бартлета становится роднее и ты находишь общие паттерны стиля одежды и поведения в здании. Я бы никогда не подумала, что стану носить черное, а тут это твоя естественная окраска! Недавно у нас в здании полдня с девочкой бакалавром бродила собака! Она, скорее бодро бегала за ней, послушная и в костюмчике! Собака в студии! Обожаю наши "улицы" в студии.


Массово проходят криты. Криты проходят в открытых комнатах между двумя основными пространствами. Люди проходят мимо и цепляются к комнатным обсуждениям. Основной вид пробки в Бартлете: толпа слетевшаяся на чужое представление. Как же жаль, что скоро нас ожидает переезд в новое здание со своими правилами и планировкой. Меньше воздуха сверху и в стороны, меньше людей на квадратный метр, больше этажей и полное отсутствие пробок.. Криты будут проходить в отдельном пространстве, на отдельном этаже.



А я тем временем полностью в проекте, не считая сегодняшнего оторвыша. Ты трудишься неделю с 9 до 22.00, а потом случается среда, печать и обсуждение. После чего работа начинаться мгновенно просто не желает! И четверг как новый понедельник.. Завтра буду самодовольно наблюдать сие событие. Крит неслучившегося юнита. Кажется за пару недель углубленного поглощения проектом-обжорой, все тараканы адаптации пропали в тени его интенсивности.



Я много трынжу не о том да?) Наверное, разговоров об архитектуре хаватает по горло)) Каждый день со всеми вокруг! Архитектура! Интересно как развиваеися наш юнит, все планомерно переходят в стадию принятия и работы. Моя одногруппница между прочим вообще хотела уйти из этого универа: настолько тараканы заполонили поры наивного студента. Но все сьановится на свои места. Схема недельной проактивности устанавливается. Ты должен что-то говорить, а имеет ли это смысл или нет решается в беседе с преподавателями. Но говорить нужно всегда! И лучше, чтобы все это складывалось в логичную линию.



"Ты отучилась 6 лет и приехала заканчивать магистратуру еще раз???" "Я написала эссе нв тему хип-хопа и архитектуры" "Я не понимаю, че они в этом скайархе уже два года над этой техникой пыхтят?У всех идентичные проекты!"