Header

Header

September 25, 2016

Техническая предыстория / Technical prehistory


Поступление я начала в середине Февраля. 26 марта был делайн подачи заявления. И до этого времени мне нужно было написать самое-лучшее-в-мире-мотивационное и собрать самое-лучшее-в-мире-портфолио. За завтраком я смотрела лекции преподавателей бартлета и говорила мимо проходящей маме: вот смотри, я учиться у него буду. Подать заявку во вторую лучшую школу мира за две недели - миссия выполнима! Текстами исписаны были несколько альбомов, русский-английский-русский-английский. Папка в Evernote с "Fulbright" сменилась на "Bartlett". Я написала, что хочу учиться архитектурному материнству. 

Слава судьбе у меня есть прекрасный друг из Албании с грамотностью знатока 5 языков, который даже умудрился похвалить, проверяя текст! Благодаря этому письму получилось собрать в 2 тысячи знаков все свои достижения и цели, с уверенностью быка на родео я описала важность определенного юнита и до сих пор верю своему первому решению, когда подбор направления исходил из принципа на каком инструменте я сыграю архитектуру лучше + какой инструмент так и просится в руки. 

Сейчас я до сих пор не знаю, чем предстоит заниматься последующие два года, но мое скромное и самостоятельное решение скоро станет известным! 

Дни и недели ожидания.. Альбомы на повторе и рисование. Диплом смешался с верой в невероятное. 

Чудом я забежала во все уходящие вагоны: подача заявки в Бартлетт и на второй отборочный тур гранта. Честно говоря, иного исхода, как не поступить поступить и не получить грант, я не видела до самого сегодняшнего полета:) Решение сдавать английский язык посреди диплома далось нелегко. Я знаю свой ритм и требования преподавателей, но они, к счастью, поддержали и понимали, куда уходят дни напролет. 

К английскому я отважно подготовилась сама. Уровень английского держался на общении в ежедневной жизни и за месяц предстояло подтянуть все 4 стороны языка. Каждый шаг был решающим. От экзамена требовалось 6, 5, не менее 6 по каждой части. Как???? Как я это сделаю! Но вариантов нет. Либо да, либо нет. Расписание на стене горело красными отметками Ielts, недели пролетали незаметно, я мучила папку а4 заметок и ждала новостей из университета. 

На форумах archinet также говорили о значимости интервью в отборе. Там также происходит отсеивание абитуриентов и за 20 минут нужно было выложить все идеи и энтузиазм о своем будущем. 

30 апреля - ielts, 4 марта - интервью. Это когда неделя решает будущее. 

На интервью директор нашего курса похвалила мою экспрессивность и макетное мастерство. Она поинтересовалась о моих планах и посоветовала быть открытой к новому в школе! С приятным чувством и дрожью в коленках я закрыла сессию скайпа и выбежала к маме в комнату с криками: ВСЁ!!! 

Я посмотрела на календарь и обвела красным новую графу дел. За два месяца в ускоренном режиме предстояло доделать около 14 планшетов, дописать текст для книги и, собственно эту книгу и собрать. Что я делала до? Кажется поступала и боролась с личными когнитивными расстройствами. 

Получить грант оказалось нетрудно. Более усердным стало решение этим грантом воспользоваться. Условия предоставления и размер держали под напряжением до самого последнего момента, когда еще можно было откатить все назад и сказать нет этому чуду. Честно говоря, я люблю купить и через день продать, решиться и через неделю отказать. Наличие выбора наиболее эффективной возможности - фикция. Короткая дорога без возможности ошибки в "умниках и умницах" рискованна и неоправданна, извилистый и продолжительный путь третьей дорожки может привести к новым мыслям и укрепить позиции основной идеи. И буквально неделю назад я наконец-то приняла факт гранта и отъезда. Получив визу, я развязала язык и поделилась своей невероятной-историей-золушки с теми, кто до сих пор не знал и не верил. Мой бал состоится через 5 часов. Платье готово. Карета превратится в тыкву, но до этого момента есть время набрать впечатлений на несколько лет вечерних рассказов детям. :) Хотя дети мои вместо тихих вечерних рассказов с бабушками прочтут блог и будут бегать полумарафоны(мечтания о будущем). 

История бэкграунда была бы не так хороша, если бы не эмоциональная история судьбы. Эта история смешна и романтична, максимальна и тревожна, прекрасна и наркотична. Эта история как период ожидания визы, ты никому не говоришь, пока она не становится бетонным фактом и говорит сама за себя. 

Я думаю, судьбой становится то, каким из неслучайностей, подкинутых броуновским движением времени, приписать уровень важности.