Header

Header

October 08, 2016

Хроники британского Эффективизма. Хогвартс_1

Просто сижу в школе.  Просто никого здесь нет.  Пустые студии юнитов, скоро все начнется.  Я не хочу чтобы это заканчивалось. Хочу чтобы длилось вечно.  Сегодня увидели всех преподавателей которых смотрели и слушали на ютубе. Пересекались с Питером Куком,  не набравшись смелости подойти и вылить: мы русские студенты, мы вас обожаем,  а в прошлом году Вы вообще меня на работу к себе брали.  Помните?  Эти представления юнитов - насыщенные презентации,  разные преподаватели  -личности,  большие и странные.  Парень в колготках и интересном костюме с девушкой в ярком платье  - 22 юнит.  Кажется я одна в школе, возможно сверху сидят преподаватели, это так невозможно прекрасно.  Здесь в этой школе учится и делает невероятные вещи столько студентов и профессоров, а сейчас здесь только остатки макетов с прошлых лет и компьютеры последнего курса с надписями: do not remove.  Здесь есть кухня и мнооого воздуха.  Так и хочется просидеть всю ночь. И все два года.  И вообще еще долго и долго.  И долго и долго.  Момент,  не заканчивайся пожалуйста!!!

Презентации прошли в темпе, каждая по 15 минут, и столько сразу понимания обо всем:о школе, о методах, о личностях, о результатах.  Я сомневалась сильно в выборе, между 2мя юнитами.  Один был очень технологический, глубоко уходил в пространственные характеристики, предлагая изучать новый лексикон для архитектуры. Я хотела уйти в технологию и детальное  понимание пространства с профессиональной точки зрения.  Также был юнит с Рикардо, с которым мы знакомы уже с воркшопа в Казани и который написал для нас замечательные ввдумчвые рецензии.  У него мне нравится одно предложение : вы будете постоянно пересекать чтение, архитектурное проектирование, аналоговое и компьютерное crafting. Мне хочется все это сочетать и работать в плоскости культурных задач архитектуры.  Очень хочется начать.  Завтра интервью а я веду себя как будто меня уже взяли. 
Искать жилье это не из самых приятных моментов в самом начале путешествия,хотя я уверена скоро это пройдет и вообще скоро пройдет все, поэтому не стоит воообще считать время.

Жилье найдется и мы будем учиться и проводить все свое время в этой прекрасной школе с этими прекрасными профессорами. 

В течение учебы нам предстоит работать в студии, слушать семинары и лекции по выбору и писать тезис, но до этого вторая половина года будет полностью посвящена архитектурной реализации.  За это время мы сделаем полноценный проект со всеми чертежам, и в этом нам помогут классные профессионалы из больших архитектурных и инженерных студий. Не терпится!!!

Момент не кончайся... 

День второй : выбор юнитов!  Интервью.  Незабываемые ощущения, когда вокруг тебя все люди говорят только об архитектуре и о самой её сути!  Юниты обсуждаются очень напряженно.  Все серьезно, студенты пришли сюда с серьезеюными намерениями.  Как только утром мы отправили свои выборы  на сайте, двинулись с вещами в новую 'идеальную' квартиру.


Итак, я в 18 юните.  В этой школе строго индивидуальный отбор студентов в юниты.  Интересно было наблюдать процесс, когда в некоторые из студий наплыв студентов насчитывал под 30 человек на день First choice interview. Некоторые набирали всего двоих, например, 19 юнит. Проследить закономерности было нетрудно.  Популярность зависела от преподавателей и этоса юнита.  Самые заполненные 11 и 12 - типичные для школы юниты, с преподавателями,  с которыми хорошо знакомы все бывшие бакалавры бартлета. Лично меня не тронуло ни описание, ни презентация, хотя тема была четко расписана и расписана. Кстати, когда начинались презентации, меня обернуло в ощущение театрального предвкушения.  Выключился свет и на сцену вышел Си Джи Лим.  Я даже всплакнула ) НАКОНЕЦ-ТО.  Мы здесь и мы видим всех тех, кого слушали в интернете годами и чьи книги пытались читать в укороченой версии гугла. Это момент когда из 15 прекрасных юнитов ты должен выбрать один единственный, при этом заплатил ты за это целое состояние.